Show simple item record

dc.contributor.authorСидоров, В. А.ru
dc.contributor.authorЛупачев, В. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-02-02T06:41:21Z
dc.date.available2015-02-02T06:41:21Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСидоров, В. А. Использование игровых технологий в непрерывном профессиональном образовании = Using game technology in continuing professional education / В. А. Сидоров, В. Г. Лупачев // Интеграция и повышение качества образовательных процессов как фактор модернизации экономики и промышленности Союзного государства : материалы Международного научно-практического форума (Минск, октябрь 2013 г.). В 2 т. Т. 2. Современные технологии в повышении качества образовательного процесса / под ред. Б. М. Хрусталева, В. Л. Соломахо. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 100 - 103.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/13011
dc.description.abstractConsidered signs of gaming activity. Showing the criteria to develop a game. Features of organizing the discussion of problems. Describes the requirements for teachers, to organize group discussions.en
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование игровых технологий в непрерывном профессиональном образованииru
dc.title.alternativeUsing game technology in continuing professional educationen
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookИнтеграция и повышение качества образовательных процессов как фактор модернизации экономики и промышленности Союзного государства : материалы Международного научно-практического форума (Минск, октябрь 2013 г.). В 2 т. Т. 2. Современные технологии в повышении качества образовательного процессаru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record