Show simple item record

dc.contributor.authorСкворцова, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-31T11:54:06Z
dc.date.available2015-01-31T11:54:06Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСкворцова, Е. В. Наблюдение в маркетинговых исследованиях / Е. В. Скворцова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 8. - С. 32-36.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/12986
dc.description.abstractЗачастую специально организованные условия проводимого маркетингового исследования не могут позволить получить достоверные результаты и объективную оценку поведения потребителей, продавцов и других контактных аудиторий организации. С целью получения информации в естественных условиях, непосредственно в местах продажи, маркетинговые исследования могут быть реализованы с помощью метода наблюдения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.subjectНаблюдения - методика проведенияru
dc.titleНаблюдение в маркетинговых исследованияхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record