Show simple item record

dc.contributor.authorНиконова, Е.ru
dc.contributor.authorНикончук, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-31T11:40:31Z
dc.date.available2015-01-31T11:40:31Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationНиконова, Е. Влияние телепромоции на поведение потребителей: от побуждения до раздражения / Е. Никонова, С. В. Никончук // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 7. - С. 58-59.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/12984
dc.description.abstractЗадача исследования состояла в том, чтобы определить уровень влияния телерекламы на выбор потребителей при приобретении товаров и услуг, а также узнать, помогает ли она покупателю принять решение при покупке товаров.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.titleВлияние телепромоции на поведение потребителей: от побуждения до раздраженияru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record