Как исследовать брэнды, товарные знаки и знаки обслуживания
Authors
Date
2013Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.138Bibliographic entry
Акулич, М. В. Как исследовать брэнды, товарные знаки и знаки обслуживания / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 2. - С. 34-42.
Abstract
Качественные (неформализованные) исследования в области брэндинга являются весьма важными, поскольку они имеют непосредственную связь с психологией, а брэнд - понятие прежде всего психологического плана. Качественные маркетинговые исследования выходят за рамки описания данных, полученных в ходе количественого (формализованного) исследования рынка, чтобы дать объяснения потребительских мотиваций . Если вам необходимо знать, что потребители думают о вашем товарном знаке (знаке обслуживания), о новых предложениях, о том, какие влияющие на покупки изменения они чувствуют в своем образе жизни, то без качественных исследований вам не обойтись.