Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования
Authors
Date
2013Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.187Bibliographic entry
Акулич, М. В. Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 2. - С. 55-61.
Abstract
Стабильность коммерческого успеха торгово-розничного предприятия в значительной степени определяется его позитивным имиджем. Он отражает видение людьми магазина с точки зрения ряда характеризующих его переменных: его качества, дизайна, популярности торговых марок; предоставляемых сервисных услуг и системы скидок, цен на изделия, его фирменного стиля. При хорошем имидже имеет место высокий уровень доверия покупателей, он существенно добавляет ценности всем торговым маркам, которые в нем представлены.