Анкеты в маркетинговых исследованиях. Корректные и некорректные формулировки вопросов
Bibliographic entry
Скворцова, Е. В. Анкеты в маркетинговых исследованиях. Корректные и некорректные формулировки вопросов / Е. В. Скворцова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 2. - С. 43-48.
Abstract
Опрос в любой его форме предполагает разработку анкеты - формы для сбора данных заранее подготовленной и структурированной при помощи устных или письменных вопросов, на которые необходимо ответить респондентам. Процесс предварительного составления анкеты значительно упрощает последующую процедуру проведения и обработки данных, полученных в ходе маркетинговых исследований. Парное сравнение и групповое тестирование, применяемые в маркетинговых исследованиях, во многом схожи, однако при их проведении есть несколько нюансов, которые следует учитывать, чтобы не допустить досадных ошибок.