Now showing items 37-56 of 99

    • Алгоритм работы Facebook и его применение интернет-маркетологом 

      Аляшевич, В. С.; Кактыш, К. Д. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрены особенности и актуальность инструмента интернет-маркетинга - таргетированая реклама, на основе статистических данных аудитории социальных сетей Республики Беларусь и алгоритма работы в Facebook.
      2023-07-06
    • Анализ влияния эффективного лидерства на успешность предпринимательской деятельности 

      Карницкий, В. А.; Копач, В. В. (БНТУ, 2023)
      В статье был проведен анализ влияния эффективного лидерства на успешность предпринимательской деятельности. Были выявлены ключевые лидерские качества, включая видение истратегическое мышление, коммуникацию и лидерские навыки, управление рисками, инновационное мышление и адаптивность и гибкость.
      2023-07-06
    • Анализ потребностей целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу 

      Аферёнок, В. К. (БНТУ, 2023)
      В данной работе описаны основные этапы проведения от анализа потребностей пользователей до итоговой адаптации продукта в соответствии с результатами исследования. В статье предлагается использовать искусственный интеллект, в частности языковую модель GPTchat, в качестве нового метода анализа данных для выявления настроений и болевых точек аудитории.
      2023-07-06
    • Анализ рынка инновационных продуктов и услуг Беларуси 

      Бакевич, Л. О. (БНТУ, 2023)
      В статье проведен анализ рынка инновационных продуктов и услуг в Беларуси. Описаны основные инновационные отрасли, услуги и продукты, которые развиваются в стране, а также рассмотрены перспективы и проблемы развития инновационных продуктов. Также был проведен сравнительный анализ инновационного развития Беларуси с Эстонией и Сингапуром на основе рейтинга GII.
      2023-07-06
    • Взаимное (P2P) кредитование как современный инструмент финансирования 

      Воложина, П. А. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрена одна из наиболее перспективных и активно развивающихся форм взаимного кредитования (Р2Р), представлен принцип работы, определены ее преимущества и недостатки.
      2023-07-06
    • Влияние информационных технологий на инновационное развитие промышленности 

      Карпович, А. В. (БНТУ, 2023)
      Развитие промышленности определяется интенсивностью внедрения инновационных разработок в производство. В статье обосновано влияние информационных технологий на развитие мирового промышленного производства.
      2023-07-06
    • Влияние маркетинговых технологий на бизнес в период кризисных ситуаций 

      Пушило, Е. А. (БНТУ, 2023)
      В работе рассматривается удержание рыночных позиций предприятия при экономическом упадке.
      2023-07-06
    • Государственное регулирование криптовалюты в Республике Беларусь 

      Специан, К. Д. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматриваются различные подходы к государственному регулированию криптовалюты и блокчейн-технологий на примере ведущих стран и Республики Беларусь. Кроме того, определяется влияние, оказываемое различными походами на сам рынок криптовалюты и производится оценка эффективности политики Беларуси в данном секторе.
      2023-07-06
    • Денежные поощрения в IT-компании Softacom 

      Хацкевич, А. П.; Шебеко, В. А. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассмотрены денежные поощрения персонала IT-компании Softacom.
      2023-07-06
    • «Зелёная» экономика, как драйвер устойчивого развития 

      Кикун, Н. А. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается сущность «зеленой» экономики, её цели, задачи, пять принципов. Современные тенденции в Республике Беларусь.
      2023-07-06
    • Изменение элементов комплекса маркетинга в постпандемийный период 

      Засько, М. С. (БНТУ, 2023)
      В данной статье автором рассматривается структура комплекса маркетинга, и ряд причин, повлиявших на ее изменение: пандемия, цифровизация, изменение пользовательского поведения.
      2023-07-06
    • Инновационная экосистема как форма взаимодействия компаний 

      Войтешик, А. А. (БНТУ, 2023)
      В статье обозначено значение экосистем в процессе создания инноваций и их роль в улучшении уровня экономического развития. Уточнено — содержание инновационной экосистемы, обозначеныее элементы.
      2023-07-06
    • Инновационные бизнес-модели 

      Козинец, Ю. М. (БНТУ, 2023)
      В статье описываются инновационные бизнес-модели, их цели, структура и этапы создания. Также рассматривается теория голубых океанов.
      2023-07-06
    • Интеллектуальная собственность в культуре и искусстве. Авторские права на музыку 

      Тюминкина, М. Н.; Кошель, А. Ю. (БНТУ, 2023)
      В данной статье представлена информация об авторских правах на музыку и способы их защиты.
      2023-07-06
    • Интерактивный маркетинг как инструмент повышения лояльности 

      Адуцкевич, А. А. (БНТУ, 2023)
      Интерактивный маркетинг, несмотря на ряд недостатков, является эффективной стратегией повышения лояльности клиентов, узнаваемости бренда и, в конечном итоге, оптимизации продаж.
      2023-07-06
    • Ключевые факторы повышения эффективности использования основных средств 

      Протасевич, К. В. (БНТУ, 2023)
      В статье, по результатам исследования, определены ключевые факторы повышения эффективности использования основных средств на предприятии.
      2023-07-06
    • Критерии и показатели качества управления проектами 

      Ярош, Н. С. (БНТУ, 2023)
      Критерии и показатели качества управления проектами являются важными элементами, которые помогают определить эффективность выполнения проекта. Они представляют собой стандарты и метрики, которые позволяют оценить качество работы команды проекта и уровень достижения поставленных целей.
      2023-07-06
    • Линейная функция в экономике 

      Ананенко, Н. А. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается способ прогнозирования с помощью линейной функции и на конкретном примере.
      2023-07-06
    • Лицензионные вознаграждения и авторское право 

      Волейко, В. В. (БНТУ, 2023)
      Данная статья нацелена на освещение темы лицензионных вознаграждений и авторского права.
      2023-07-06
    • Логотипы 

      Гвоздев, А. О.; Нестеров, В. А. (БНТУ, 2023)
      Логоти́п – графический знак, эмблема или символ, используемый для повышения узнаваемости фирмы в социуме. Логотип в результате его регистрации и получения государственного свидетельства становится товарным. Владелец товарного знака имеет исключительное право на его использование и распоряжение, а также право запрещать использование товарного знака другим лицам.
      2023-07-06