Now showing items 27-46 of 99

    • Small business in Germany in today's global economy 

      Воронова, Е. И. (БНТУ, 2023)
      В статье анализируется сущность роли малого бизнеса Германии в современной мировой экономике и отличительные черты ведения бизнеса в Германии, условия ведения бизнеса и развития потенциала предпринимателей. Также рассмотрены налоговая система страны и трудности, с которыми сталкивается бизнес при взаимодействии ней, которая реализуется в более сложной форме, чем в нашей стране.
      2023-07-06
    • The impact of marketing on economic development 

      Качмазова, Д. Г. (БНТУ, 2023)
      В данной статье оценивается влияние маркетинговых стратегий на экономику страны и подтверждается значение маркетинговых стратегий для осуществления деятельности компании.
      2023-07-06
    • The main stages of building a marketing strategy of an industrial enterprise 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2023)
      Основной целью данной работы является рассмотрение основных этапов маркетинговой стратегии промышленного предприятия на основе основных различий между рынками B2C и B2B.
      2023-07-06
    • The possibilities of using neural networks in the economy 

      Дробов, Н. Е. (БНТУ, 2023)
      Основная цель этой работы – выявить способы использования нейронных сетей в экономике, обозначить основные способы машинного обучения.
      2023-07-06
    • The role and an efficiency of advertising 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматривается реклама, ее основные функции и главная цель. Так же определяется ее эффективность.
      2023-07-06
    • The role and functions of small and medium-sized businesses in the Republic of Belarus 

      Кирисюк, М. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной работе рассматриваются значение малого и среднего бизнеса (СМБ) в социально-экономическом развитии Беларуси. Рассматривается вклад СМБ в различные секторы экономики нашей страны. А также анализируются функции СМБ в национальной экономике.
      2023-07-06
    • The role of product design in the formation and development of a brand 

      Иванович, А. А. (БНТУ, 2023)
      В этой статье рассматривается роль дизайна продукта в формировании бренда. Очень важны такие характеристики, как внешний вид, внутренняя часть изделия и, конечно же, техническое исполнение. А без таких характеристик продукт не сможет по-настоящему развиваться и процветать, а конкурентоспособность станет ниже.
      2023-07-06
    • The use of drones in the economy 

      Кучко, Ю. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается внедрение использования беспилотных летательных аппаратов в экономику. Возможность развития экономики с использованием беспилотных летательных аппаратов, то, как беспилотники трансформируют различные секторы экономики. Влияние беспилотных летательных аппаратов на экономику.
      2023-07-06
    • What you need to know to start a new business in Belarus? 

      Самец, В. А. (БНТУ, 2023)
      Что же нужно знать для открытия бизнеса в Беларуси? Какие ограничения существуют, чтобы попасть в бизнес.
      2023-07-06
    • Which business is better to open for a novice entrepreneur? 

      Мартинович, Л. В. (БНТУ, 2023)
      Сейчас тема открытия собственного дела особенно актуальна и включает в себя не только положительные аспекты, но и проблемы, кризисы, потери и риски.
      2023-07-06
    • Алгоритм работы Facebook и его применение интернет-маркетологом 

      Аляшевич, В. С.; Кактыш, К. Д. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрены особенности и актуальность инструмента интернет-маркетинга - таргетированая реклама, на основе статистических данных аудитории социальных сетей Республики Беларусь и алгоритма работы в Facebook.
      2023-07-06
    • Анализ влияния эффективного лидерства на успешность предпринимательской деятельности 

      Карницкий, В. А.; Копач, В. В. (БНТУ, 2023)
      В статье был проведен анализ влияния эффективного лидерства на успешность предпринимательской деятельности. Были выявлены ключевые лидерские качества, включая видение истратегическое мышление, коммуникацию и лидерские навыки, управление рисками, инновационное мышление и адаптивность и гибкость.
      2023-07-06
    • Анализ потребностей целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу 

      Аферёнок, В. К. (БНТУ, 2023)
      В данной работе описаны основные этапы проведения от анализа потребностей пользователей до итоговой адаптации продукта в соответствии с результатами исследования. В статье предлагается использовать искусственный интеллект, в частности языковую модель GPTchat, в качестве нового метода анализа данных для выявления настроений и болевых точек аудитории.
      2023-07-06
    • Анализ рынка инновационных продуктов и услуг Беларуси 

      Бакевич, Л. О. (БНТУ, 2023)
      В статье проведен анализ рынка инновационных продуктов и услуг в Беларуси. Описаны основные инновационные отрасли, услуги и продукты, которые развиваются в стране, а также рассмотрены перспективы и проблемы развития инновационных продуктов. Также был проведен сравнительный анализ инновационного развития Беларуси с Эстонией и Сингапуром на основе рейтинга GII.
      2023-07-06
    • Взаимное (P2P) кредитование как современный инструмент финансирования 

      Воложина, П. А. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрена одна из наиболее перспективных и активно развивающихся форм взаимного кредитования (Р2Р), представлен принцип работы, определены ее преимущества и недостатки.
      2023-07-06
    • Влияние информационных технологий на инновационное развитие промышленности 

      Карпович, А. В. (БНТУ, 2023)
      Развитие промышленности определяется интенсивностью внедрения инновационных разработок в производство. В статье обосновано влияние информационных технологий на развитие мирового промышленного производства.
      2023-07-06
    • Влияние маркетинговых технологий на бизнес в период кризисных ситуаций 

      Пушило, Е. А. (БНТУ, 2023)
      В работе рассматривается удержание рыночных позиций предприятия при экономическом упадке.
      2023-07-06
    • Государственное регулирование криптовалюты в Республике Беларусь 

      Специан, К. Д. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматриваются различные подходы к государственному регулированию криптовалюты и блокчейн-технологий на примере ведущих стран и Республики Беларусь. Кроме того, определяется влияние, оказываемое различными походами на сам рынок криптовалюты и производится оценка эффективности политики Беларуси в данном секторе.
      2023-07-06
    • Денежные поощрения в IT-компании Softacom 

      Хацкевич, А. П.; Шебеко, В. А. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассмотрены денежные поощрения персонала IT-компании Softacom.
      2023-07-06
    • «Зелёная» экономика, как драйвер устойчивого развития 

      Кикун, Н. А. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается сущность «зеленой» экономики, её цели, задачи, пять принципов. Современные тенденции в Республике Беларусь.
      2023-07-06