Now showing items 21-40 of 99

    • Инновационные бизнес-модели 

      Козинец, Ю. М. (БНТУ, 2023)
      В статье описываются инновационные бизнес-модели, их цели, структура и этапы создания. Также рассматривается теория голубых океанов.
      2023-07-06
    • Алгоритм работы Facebook и его применение интернет-маркетологом 

      Аляшевич, В. С.; Кактыш, К. Д. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрены особенности и актуальность инструмента интернет-маркетинга - таргетированая реклама, на основе статистических данных аудитории социальных сетей Республики Беларусь и алгоритма работы в Facebook.
      2023-07-06
    • Развитие электронных торговых площадок как фактор повышения эффективности ведения бизнеса 

      Эспиноса, Паола Манко Марилин (БНТУ, 2023)
      Одним из условий увеличения физического объема продаж товаров является его доступность для потребителя, что в условиях развития цифровой экономики достигается за счет развития электронных торговых сервисов.
      2023-07-06
    • Outsourcing as a new form of business management 

      Войшнис, А. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье описывается понятие аутсорсинга, а также его особенности, недостатки и преимущества. Этот вопрос является важным для рассмотрения, так как непосредственно связан с организацией работы компании и улучшением её производительности.
      2023-07-06
    • Линейная функция в экономике 

      Ананенко, Н. А. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается способ прогнозирования с помощью линейной функции и на конкретном примере.
      2023-07-06
    • Влияние информационных технологий на инновационное развитие промышленности 

      Карпович, А. В. (БНТУ, 2023)
      Развитие промышленности определяется интенсивностью внедрения инновационных разработок в производство. В статье обосновано влияние информационных технологий на развитие мирового промышленного производства.
      2023-07-06
    • Стандартизация и сертификация пищевой продукции в Республике Беларусь 

      Иванова, А. Д.; Лосева, В. А. (БНТУ, 2023)
      В статье предлагается обосновать необходимость проведения сертификации и стандартизации в РБ, наиболее подробно рассматривается деятельность в области пищевой промышленности.
      2023-07-06
    • Управление инновационными проектами на основе Stage-gate процесса 

      Шкред, А. А. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается подход к управлению инновационными проектами с помощью stage-gate процесса и как его применять, если перед компанией стоит задача реализации портфеля инновационных проектов.
      2023-07-06
    • Анализ рынка инновационных продуктов и услуг Беларуси 

      Бакевич, Л. О. (БНТУ, 2023)
      В статье проведен анализ рынка инновационных продуктов и услуг в Беларуси. Описаны основные инновационные отрасли, услуги и продукты, которые развиваются в стране, а также рассмотрены перспективы и проблемы развития инновационных продуктов. Также был проведен сравнительный анализ инновационного развития Беларуси с Эстонией и Сингапуром на основе рейтинга GII.
      2023-07-06
    • Small business in Germany in today's global economy 

      Воронова, Е. И. (БНТУ, 2023)
      В статье анализируется сущность роли малого бизнеса Германии в современной мировой экономике и отличительные черты ведения бизнеса в Германии, условия ведения бизнеса и развития потенциала предпринимателей. Также рассмотрены налоговая система страны и трудности, с которыми сталкивается бизнес при взаимодействии ней, которая реализуется в более сложной форме, чем в нашей стране.
      2023-07-06
    • Impact of the modern world economy on doing bussiness in China 

      Дерябкина, E. Д. (БНТУ, 2023)
      Ведение бизнеса в условиях современной глобальной экономики имеет ряд положительных и отрицательных черт. В условиях глобализации странам как никогда нужно стараться не попасть в «яму» кризиса. Но после адаптационного этапа откроются новые возможности, которые помогут развить предпринимательский потенциал, на нашем примере в Китае, делая акцент на малом бизнесе и проведении ряда ...
      2023-07-06
    • How is the labor market changing? 

      Кисель, А. А. (БНТУ, 2023)
      Данная анализирует текущую ситуацию на рынке труда. Также обсуждаются преимущества и недостатки замены человеческого труда искусственным интеллектом. Рассматривается внедрение цифро- визации в различные сферы жизни и производства.
      2023-07-06
    • Влияние маркетинговых технологий на бизнес в период кризисных ситуаций 

      Пушило, Е. А. (БНТУ, 2023)
      В работе рассматривается удержание рыночных позиций предприятия при экономическом упадке.
      2023-07-06
    • Экологические проблемы в современной экономике 

      Панасюк, Е. А. (БНТУ, 2023)
      Рассмотреть проблематику экологии в экономике и найти пути ее решения.
      2023-07-06
    • Impact of demarketing on the consumer 

      Жданов, A. В. (БНТУ, 2023)
      Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, когда демаркетинг важен в нашей повседневной жизни. В данной работе я подробно рассказал, как влияет демаркетинг на поведение покупателей и продавцов.
      2023-07-06
    • Взаимное (P2P) кредитование как современный инструмент финансирования 

      Воложина, П. А. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрена одна из наиболее перспективных и активно развивающихся форм взаимного кредитования (Р2Р), представлен принцип работы, определены ее преимущества и недостатки.
      2023-07-06
    • Современные проблемы бизнес-планирования и пути их решения 

      Воронова, Е. В. (БНТУ, 2023)
      В статье определяются основные современные проблемы бизнес-планирования, предлагаются пути их решения. Проведён анализ положения бизнес-планирования в Республике Беларусь, также предложены пути их развития.
      2023-07-06
    • Особенности мотивации и стимулирования персонала в условиях кризиса 

      Венский, Е. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье будут рассмотрены особенности мотивации и стимулирования персонала в условиях кризиса.
      2023-07-06
    • Модели управления проектами по внедрению дистанционной формы обучения 

      Карнаухова, В. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается актуальность создания дистанционного обучения для компаний, которые предоставляют обучающие услуги, а также выбор эффективной модели управления проектами для его успешной реализации.
      2023-07-06
    • Мерчендайзинг как инструмент интеграции маркетинговых коммуникаций 

      Сыропоршнева, Ю. А. (БНТУ, 2023)
      Мерчендайзинг является инструментом воздействия на покупателя и интеграции маркетинговых коммуникаций, способствует стимулированию покупок и повышению эффективности работы предприятия в целом.
      2023-07-06