Show simple item record

dc.contributor.authorБарташевич, Я. В.ru
dc.contributor.authorРадченко, А. А.ru
dc.contributor.authorЖелезко, Б. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-05-15T12:54:32Z
dc.date.available2023-05-15T12:54:32Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБарташевич, Я. В. Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий / Я. В. Барташевич, А. А. Радченко, Б. А. Железко // Материалы форума «Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях» в рамках 19-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XXI Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 23-24 марта 2023 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2023. – С. 185-187.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/128147
dc.description.abstractИспользование социальных медиа в качестве маркетинговых платформ набирает всё большую популярность не только на рынках B2C, но и на рынках B2B. Однако на данный момент не хватает исследований, изучающих развитие возможностей социальных медиа, необходимых организациям для построения и поддержания отношений с клиентами. В данной статье на основании проведенного исследования был составлен рейтинг наиболее подходящих SM для внедрения в стратегию маркетинга организаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСоциальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятийru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record