Show simple item record

dc.contributor.authorКомаровский, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-28T07:41:35Z
dc.date.available2015-01-28T07:41:35Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКомаровский, А. В. Образование в контексте становления постнеклассической науки = Education in the context of developing postnonclassical science / А. В. Комаровский // Интеграция и повышение качества образовательных процессов как фактор модернизации экономики и промышленности Союзного государства : материалы Международного научно-практического форума (Минск, октябрь 2013 г.). В 2 т. Т. 1. Педагогическая логистика: образование, наука, экономика / под ред. Б. М. Хрусталева, В. Л. Соломахо. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 48 - 50.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/12772
dc.description.abstractModern attributes of postclassical scientific knowledge and practice are highlighted. Demonstrated that most effective educational strategies are interdisciplinary oriented and executed in relevant organizational forms (collaborative research, learning participation etc).en
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОбразование в контексте становления постнеклассической наукиru
dc.title.alternativeEducation in the context of developing postnonclassical scienceen
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookИнтеграция и повышение качества образовательных процессов как фактор модернизации экономики и промышленности Союзного государства : материалы Международного научно-практического форума (Минск, октябрь 2013 г.). В 2 т. Т. 1. Педагогическая логистика: образование, наука, экономикаru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record