Show simple item record

dc.contributor.advisorКапский, Д. В.
dc.contributor.authorХодоскин, Д. П.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-04-05T11:08:58Z
dc.date.available2023-04-05T11:08:58Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationХодоскин, Д. П. Снижение аварийности на подходах к регулируемым перекресткам путем управления движением попутных транспортных средств [Электронный ресурс] : автореферат диссертации ... канд. техн. наук : 05.22.10 / Д. П. Ходоскин ; Белорусский национальный технический университет. – Минск, 2023.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/127144
dc.description.abstractВ Республике Беларусь (как и в других странах) недостаточно исследованы причины экстренного торможения на перекрестках, поэтому не реализуются мероприятия по снижению значения замедления, применяемого для остановки. Поэтому на базе имеющихся теоретико-методических основ необходимо определить зону дилеммы, установить ее местоположение с помощью соответствующей модели, разработать и формализовать модель конфликтного взаимодействия лидирующего и ведомого автомобилей в данной зоне. Также следует установить зависимости между основными параметрами, характеризующими ТП на подходе к перекрестку, и проверить их адекватность. Существует необходимость в усовершенствовании метода конфликтных зон прогнозирования приведенной аварийности по потенциальной опасности попутных транспортных средств в конфликте «транспорт – транспорт» при приближении к перекрестку, который бы обеспечивал достаточную точность прогнозирования, в том числе путем введения дополнительных параметров, характеризующих конфликтную зону. Поэтому установление местоположения и параметров конфликтной зоны, степени ее влияния на аварийность, оптимизация выбора наиболее рациональных мероприятий по критериям вкладываемых ресурсов и полученной величины снижения аварийности и тяжести ее последствий является в настоящий момент актуальной научной задачей. Актуальность рассматриваемой проблемы, ее значимость и недостаточная проработанность в Республике Беларусь обусловили выбор темы, цели и задач диссертационного исследования.ru
dc.language.isoruru
dc.titleСнижение аварийности на подходах к регулируемым перекресткам путем управления движением попутных транспортных средствru
dc.title.alternativeАвтореферат диссертации ... канд. техн. наук : 05.22.10ru
dc.typeThesisru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record