Show simple item record

dc.contributor.authorЛешук, М. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-09T06:56:17Z
dc.date.available2015-01-09T06:56:17Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЛешук, М. П. Исследование трансформационной рекламы / М. П. Лешук; науч. рук. М. В. Митенков // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 292-294.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/11894
dc.description.abstractЦелью данной работы была оценка эффективности трансформационной рекламы на основании основных приемов, характерных для низкововлеченной трансформационной рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИсследование трансформационной рекламыru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record