Show simple item record

dc.contributor.authorМихалап, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-08T06:56:49Z
dc.date.available2015-01-08T06:56:49Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationМихалап, А. А. Воздействие скрытой рекламы на потребителя / А. А. Михалап; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 217-219.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/11749
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВоздействие скрытой рекламы на потребителяru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record