Основы маркетинга
Another Title
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет,анализ и аудит"
Bibliographic entry
Основы маркетинга [Электронный ресурс] : методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет,анализ и аудит" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра менеджмента ; сост. С. В. Марцева. – БНТУ, 2006.
Abstract
Курсовая работа по дисциплине «Основы маркетинга» является одной из форм контроля знаний студентов. В ходе выполнения курсовой работы студент должен продемонстрировать уровень высокой теоретической подготовки по прослушанному курсу.
View/ Open
Collections
- Менеджмент[83]