Show simple item record

dc.contributor.advisorДайнеко, А. Е.ru
dc.contributor.authorШолоник, В. Е.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:18:01Z
dc.date.available2022-07-26T12:18:01Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationШолоник, В. Е. Использование концепции рекрематики для повышения экономической эффективности сложных технических и социально-экономических систем / В. Е. Шолоник ; науч. рук. А. Е. Дайнеко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 179-181.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114791
dc.description.abstractВ научной работе рассматривается, что на основе концепции рекрематики и сенергетики предложен комплексный подход, согласно которому в первую очередь в сложной технической системе целесообразно выявлено определенное число стабильных связей и определено количество показателей или критериев, которые выбираются или назначаются с целью составления ограничительных перечней ее элементов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование концепции рекрематики для повышения экономической эффективности сложных технических и социально-экономических системru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses that based on the concept of recrematics and synergetics, an integrated approach is proposed, according to which, first of all, in a complex technical system, it is expedient to identify a certain number of stable relationships and determine the number of indicators or criteria that are selected or assigned in order to compile a restrictive list of its elements.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record