Show simple item record

dc.contributor.advisorСоловьёва, Л. В.ru
dc.contributor.authorСмирнова, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:17:54Z
dc.date.available2022-07-26T12:17:54Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСмирнова, Е. А. The influence of color in marketing / Е. А. Смирнова ; науч. рук. Л. В. Соловьёва // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 227-228.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114688
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается влияние цвета в маркетинге на человека.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleThe influence of color in marketingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article examines the influence of color on human in marketing.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record