Show simple item record

dc.contributor.advisorЛазарева, Е. Н.ru
dc.contributor.authorРагель, А. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:17:53Z
dc.date.available2022-07-26T12:17:53Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationРагель, А. И. Brand promotion in social networks in the context of the crisis of 2022 / А. И. Рагель ; науч. рук. Е. Н. Лазарева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 218-220.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114684
dc.description.abstractВ статье рассмотрена социальная сеть ВК как развивающийся в 2022 году канал продвижения.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleBrand promotion in social networks in the context of the crisis of 2022ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article considers the social network VK as a promotion channel, which developing in 2022.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record