Show simple item record

dc.contributor.advisorВеремейчик, О. В.ru
dc.contributor.authorСкорая, К. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-14T13:27:20Z
dc.date.available2022-07-14T13:27:20Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСкорая, К. В. Native advertising as a new form of marketing activity = Нативная реклама как новая форма маркетинговой деятельности / К. В. Скорая ; науч. рук. О. В. Веремейчик // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы 78-й научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель, П. И. Мартинович. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 651-653.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114251
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleNative advertising as a new form of marketing activityru
dc.title.alternativeНативная реклама как новая форма маркетинговой деятельностиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record