Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, А. И.ru
dc.contributor.authorТюминкина, М. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:27Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:27Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationТюминкина, М. Н. Marketing in the conditions of digital technology development / М. Н. Тюминкина ; науч. рук. А. И. Сорокина // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 161-163.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112927
dc.description.abstractСтатья описывает цифровые технологии и влияние их на маркетинг. Цифровой маркетинг – новая и современная деятельность, которая повлияла на структуру рынка и стала причиной глобальных изменений в нашем мире. В статье раскрываются возможности цифрового маркетинга как для потребителей, так и для производителей.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleMarketing in the conditions of digital technology developmentru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article describes digital technologies and their impact on marketing. Digital marketing is a completely new and modern activity that has had a positive influence on the market structure. It became the reason for global changes in our world. The article also reveals various digital marketing opportunities both for consumers and manufacturers.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record