Show simple item record

dc.contributor.authorКолесникович, А. Н.ru
dc.contributor.authorВыгонный, А. Г.ru
dc.contributor.authorГончарко, А. А.ru
dc.contributor.authorКравченок, А. Л.ru
dc.contributor.authorКравченок, А. Л.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-12-17T10:53:10Z
dc.date.available2021-12-17T10:53:10Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРасчетная оценка изменения затрат мощности при повороте самосвала со сдвоенными колесами на поверхности с разными коэффициентами сцепления = Calculated estimation of power costs change when turning a dump with dual wheels on a surface with different coefficients of friction tire with road / А. Н. Колесникович [и др.] // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Т. 1. – С. 93-98.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/108240
dc.description.abstractИсследуется изменение мощностных и силовых характеристик привода колес карьерного самосвала при движении в повороте, вы-званное переменой значений коэффициентов сцепления шин с опор- ной поверхностью. Рассмотрен диапазон изменения коэффициен- тов сцепления 0.12–0.70. Расчеты выполнены путем компьютерно- го моделирования процесса криволинейного движения самосвала в программном комплексе ADAMS. Свойства шины описывались моделью Пачейка.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРасчетная оценка изменения затрат мощности при повороте самосвала со сдвоенными колесами на поверхности с разными коэффициентами сцепленияru
dc.title.alternativeCalculated estimation of power costs change when turning a dump with dual wheels on a surface with different coefficients of friction tire with roadru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe change in the power and power characteristics of the wheel drive of a mining dump truck during cornering, caused by the change in the values of the adhesion coefficients of tires to the supporting surface, is investigated. The range of adhesion coefficient variation 0.12–0.70 is considered. The calculations were carried out by computer modeling of the curvilinear motion of a dump truck in the ADAMS software package. The tire properties were described by the Pacejka model.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record