Browsing by Author "Скробова, В. В."
Now showing items 1-11 of 11
-
Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления
Скробова, В. В. (Право и экономика, 2020)В статье рассматривается возможность применения маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления. Проведенное исследование позволяет определить субъекты взаимодействия и необходимость развития маркетинга партнерских отношений в данной сфере.2020-04-09 -
Государственно-частное партнерство в рамках маркетинга территорий
Скробова, В. В. (БНТУ, 2018)Скробова, В. В. Государственно-частное партнерство в рамках маркетинга территорий / В. В. Скробова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 461.2019-11-15 -
К вопросу совершенствования маркетинга партнерских отношений в высшей школе
Скробова, В. В. (БНТУ, 2023)В статье рассматривается необходимость изучения мотивации «студента – потребителя образовательной услуги» как объекта маркетинга партнерских отношений. Актуализация данной проблемы позволит определить основные направления развития партнерских отношений в сфере высшего образования, учесть интересы студентов в области оптимизации учебного процесса, повысить конкурентоспособность ...2023-05-15 -
Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития
Скробова, В. В. (Право и экономика, 2019)В статье рассматривается необходимость развития маркетинга партнерских отношений между высшими учебными заведениями и предприятиями республики. Проведенное исследование позволяет определить основные направления совершенствования маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ-предприятие» в Республике Беларусь.2019-01-31 -
Маркетинг партнерских отношений в сфере практико-ориентированной подготовки специалистов с высшим образованием
Скробова, В. В. (Четыре четверти, 2024)В статье рассматривается необходимость всестороннего изучения применения практико-ориентированного обучения в разрезе маркетинга партнерских отношений субъектов «ВУЗ – поставщик образовательной услуги» – «студент – получатель образовательной услуги» – «предприятие – заказчик кадров». Актуализация данной проблемы позволит определить направления развития маркетинга партнерских ...2024-10-28 -
Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства
Дайнеко, А. Е.; Артемьев, П. П.; Железко, Б. А.; Полоник, И. С.; Якушенко, К. В.; Азаренко, А. В.; Баринова, Н. А.; Белоус, С. Д.; Готовцева, Е. А.; Зубрицкая, И. А.; Макаревич, Н. В.; Проц, Т. А.; Ругалева, И. Е.; Скробова, В. В.; Харитонович, С. А.; Хохлова, Н. М.; Малайчук, О. А.; Яцко, О. В.; Адиб Хуссин, Ал А’А Атиф; Цй, Пэйюй; Кондратюк, Т. В.; Ситник, Ю. В.; Еловая, Е. М. (2020)Объектом исследования являются организационно-экономические отношения сферы производства и обращения продукции белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. Цель работы – разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий ...2024-08-20 -
Некоторые аспекты развития маркетинга партнерских отношений в высшей школе
Скробова, В. В. (БНТУ, 2022)Рассмотрена необходимость всестороннего исследования опыта взаимодействия участников образовательного процесса в режиме онлайн-обучения с целью определения результатов данного исследования как основы развития маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ – потребитель образовательной услуги». Актуализация данной проблемы позволит определить основные направления развития маркетинга ...2022-06-01 -
Основные маркетинговые подходы в области экологии
Скробова, В. В. (БНТУ, 2021)В статье рассматриваются основные маркетинговые подходы в области экологии и возможность их применения в сфере экологизации сферы производства товаров и организации жизнедеятельности общества. Проведенное исследование позволяет определить возможность применения маркетинговых подходов в стратегическом взаимодействии предприятий, потребителей и государственных органов в области ...2021-04-01 -
Особенности развития маркетинга партнерских отношений на примере ООО «Марк Формэль»
Аляшевич, В. С. (БНТУ, 2022)В научной работе изложены особенности развития маркетинга партнерских отношений, их краткое содержание и применение на примере ООО «Марк Формэль».2022-07-26 -
Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений
Ломако, Ю.; Скробова, В. В. (Промкомплекс, 2017)Ломако, Ю. Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений / Ю. Ломако, В. В. Скробова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 46-51.2019-12-24 -
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг услуг» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Белоус, С. Д.; Хохлова, Н. М.; Скробова, В. В. (БНТУ, 2023)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2023-06-01