Browsing by Author "Вигерина, Т. В."
Now showing items 1-10 of 10
-
Анализ усталостных изломов валов, восстановленных наплавкой
Вигерина, Т. В. (БНТУ, 2009)Вигерина, Т. В. Анализ усталостных изломов валов, восстановленных наплавкой / Т. В. Вигерина // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы III международной научно-практической конференции, 23, 24 октября 2008 г., Минск, БНТУ / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2009. – С. 291-294.2021-09-22 -
Влияние наплавки на длину коленчатого вала при восстановлении
Вигерина, Т. В. (БНТУ, 2011)Вигерина, Т. В. Влияние наплавки на длину коленчатого вала при восстановлении / Т. В. Вигерина // Вестник Белорусского национального технического университета : научно-технический журнал. – 2011. – № 6. – С. 14-18.2012-05-04 -
Исследования особенностей участия в дорожном движении пешеходов
Капский, Д. В.; Кот, Е. Н.; Щербак, О. П.; Вигерина, Т. В. (ПГУ, 2017)Представлены результаты проведенных социологических исследований слабо защищенных участников дорожного движения - пешеходов. Путем опроса выявлены основные закономерности, влияющие на возникновение нарушений, в том числе касающиеся технических средств регулирования и т.д. Выявлены затруднения, которые испытывают пешеходы при переходе проезжей части; выяснено их отношение к сигналам ...2022-09-24 -
Обоснование рентабельности ремонта автомобильных агрегатов
Иванов, В. П.; Вигерина, Т. В. (2020)Иванов, В. П. Обоснование рентабельности ремонта автомобильных агрегатов / В. П. Иванов, Т. В. Вигерина // Инженер-механик. – 2020. – № 2. – С. 14-15.2022-09-15 -
Повышение эксплуатационных свойств валов поверхностным пластическим деформированием
Вигерина, Т. В. (БНТУ, 2010)Вигерина, Т. В. Повышение эксплуатационных свойств валов поверхностным пластическим деформированием / Т. В. Вигерина // Инженерия поверхностного слоя деталей машин : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 27-28 мая 2010 г. : посвященной 85-летию со дня рождения академика О.В. Романа, 55-летию кафедры "Порошковая металлургия, сварка и технология ...2015-07-20 -
Техническое перевооружение и реконструкция автотранспортных предприятий
Иванов, В. П.; Вигерина, Т. В. (БНТУ, 2021)Предложена в проектных работах процедура оптимизации компоновки производственного корпуса автотранспортного предприятия при реконструкции и техническом перевооружении производственных участков с использованием его композиционного центра, обеспечивающая минимальную производственную площадь и наименьшую транспортную работу по перемещению обслуживаемых или ремонтируемых изделий.2021-12-24 -
Техническое состояние коленчатых валов из высокопрочного чугуна и выбор материала для их восстановления
Вигерина, Т. В. (БНТУ, 2013)Приведены данные о техническом состоянии чугунных коленчатых валов, поступивших в ремонт, которое характеризуется износом коренных и шатунных шеек и несоосностью коренных шеек валов двигателей ЗМЗ-53. Износ и несоосность коренных шеек близко описываются законом Вейбулла, а восстановления с нанесением покрытий требуют 70–75 % валов, поступивших в ремонт. Для восстановления шеек ...2013-12-06 -
Технологии восстановления коленчатых валов двигателей из высокопрочного чугуна и конструкционной стали напылением, наплавкой и поверхностным пластическим деформированием
Вигерина, Т. В. (2013)Вигерина, Т. В. Технологии восстановления коленчатых валов двигателей из высокопрочного чугуна и конструкционной стали напылением, наплавкой и поверхностным пластическим деформированием [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. техн. наук : 05.02.08 / Т. В. Вигерина ; Полоцкий государственный университет. - Новополоцк, 2013.2017-07-26 -
Технологии восстановления коленчатых валов двигателей из высокопрочного чугуна и конструкционной стали напылением, наплавкой и поверхностным пластическим деформированием
Вигерина, Т. В. (2013)Развитие науки и техники предполагает повышение надежности машин с увеличением ресурса их деталей. В настоящее время капитального ремонта требуют около 45–50 тысяч двигателей грузовых автомобилей. Их низкий послеремонтный ресурс (40–50 % от нормативного) обусловлен неудовлетворительным качеством восстановления основных деталей: блоков и гильз цилиндров, коленчатых валов и шатунов. ...2013-12-17 -
Управление въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории
Лагерев, Р. Ю.; Капский, Д. В.; Иванов, В. П.; Вигерина, Т. В. (ПГУ, 2017)Установлена вероятность образования транспортного затора от объема рамповых примыкающих потоков к скоростной дороге. В зоне слияния потоков часть транспортных средств, движущихся по магистрали, занимают одновременно две полосы движения, снижая пропускную способность базовых сегментов автомагистрали. Представлены методология, принципы и стадии управления доступом к дорогам высших ...2022-09-28