Now showing items 1-2 of 2

    • Мерчендайзинг как средство маркетинговой коммуникации 

      Анженко, М. А.; Ильянок, Ю. В. (БНТУ, 2012)
      Анженко, М. А. Мерчендайзинг как средство маркетинговой коммуникации / М. А. Анженко, Ю. В. Ильянок ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 172.
      2022-04-13
    • Пути улучшения выполнения городских пассажирских перевозок в Республике Беларусь 

      Ильянок, Ю. В. (БНТУ, 2015)
      Ильянок, Ю. В. Пути улучшения выполнения городских пассажирских перевозок в Республике Беларусь / Ю. В. Ильянок ; науч. рук. Г. М. Третьякевич // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 120.
      2017-10-19