Now showing items 21-40 of 55

    • Информационные технологии в экономике. Ч. 2 

      Лавренова, О. А.; Железко, Б. А. (БНТУ, 2022)
      В издании изложены вопросы применения информационных технологий для обработки и визуализации информации средствами офисного прикладного программного обеспечения. Приведены сведения о возможностях электронных таблиц, рассмотрены вопросы создания, форматирования пользовательских электронных таблиц для решения прикладных задач, в том числе с использованием стандартных функций, деловой ...
      2023-01-19
    • Использование информационных технологий в системе маркетинга. Web-технологии в маркетинге 

      Железко, Б. А.; Петров, И. С. (БНТУ, 2023)
      Данная статья содержат в себе два блока исследования: применение инструментов цифровизации, которые способствуют формированию и расширению каналов продвижения продуктов/услуг; появление web 3.0 технологий, на которых строится новая эпоха развития Интернета. В заключение дается обобщение результатов, которые помогут осознать преимущества их использования в деятельности маркетологов.
      2023-11-27
    • Использование технического анализа и индикаторов в алгоритмическом трейдинге 

      Железко, Б. А.; Стадник, А. О.; Синявская, О. А. (БНТУ, 2022)
      Статья посвящена исследованию процесса принятия биржевых решений с помощью технического анализа на основе индикаторов. Рассмотрены методы вычисления базовых технических индикаторов. Предложена торговая стратегия принятия биржевых решений на основе нового комплексного специфического технического индикатора, учитывающего значения таких базовых технических индикаторов, как скользящая ...
      2022-06-13
    • Исследование жизненного цикла товара на примере детской воды «Фруто Няня» 

      Завацкая, Д. С.; Рубан, А. А. (БНТУ, 2020)
      Сущность исследования заключается в установлении основных маркетинговых мероприятий, которые могли потребоваться на всех этапах жизненного цикла товара, его разработке и расчете издержек на производство детской воды “Фруто Няня”.
      2020-10-05
    • ИТ-предпринимательство и дуальное образование как перспективы дальнейшего развития хозяйственного механизма 

      Железко, Б. А.; Кобзев, В. Г.; Синявская, О. А. (БНТУ, 2018)
      Железко, Б. А. ИТ-предпринимательство и дуальное образование как перспективы дальнейшего развития хозяйственного механизма / Б. А. Железко, В. Г. Кобзев, О. А. Синявская // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, ...
      2019-05-27
    • Маркетинг в цифровой экономике 

      Жданов, А. В. (БНТУ, 2023)
      Маркетинг в цифровой экономике развивается также быстро, как и цифровизация экономики, что совершенно не удивляет, так как без маркетинга ничего функционировать эффективно не будет. В этой статье, я хочу рассказать про такой сайт как Completo.ru.
      2023-07-13
    • Маркетинговые альянсы в условиях цифровизации экономики 

      Кухта, М. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе раскрывается понятие и смысл маркетинговых альянсов, а также их преимущества в условиях цифровизации экономики.
      2022-07-26
    • Методическое и инструментальное обеспечение управления развитием инфокоммуникационной инфраструктурой промышленных предприятий в условиях региональной интеграции и цифровизациия 

      Железко, Б. А. (БНТУ, 2022)
      Цифровая трансформация промышленных предприятий является одним из основных приоритетов развития экономики Беларуси. Между тем внедрение новых бизнес-моделей для осуществления ключевых бизнес- процессов имеет ряд серьезных инфраструктурных проблем, которые могут быть решены в соответствии с достижениями современных инфокоммуникационных технологий.
      2022-06-01
    • Мультиагентные системы поддержки принятия решений в проектах по инжинирингу бизнеса 

      Железко, Б. А. (БНТУ, 2021)
      В данной работе проведено обобщение методов построения мультиагентных систем поддержки принятия решений применительно к задачам маркетингового инжиниринга и реинжиниринга бизнеса.
      2021-06-08
    • Объектная модель федерации HLA при принятии решений 

      Ярошевич, А. А.; Барановская, Е. Э. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе рассматривается, что на данный момент основным признаком среды стала изменчивая информативная неясность. Все решения в настоящее время реализуются в состоянии этой неясности. Технологии, которые являются доминирующими сегодня в сфере поддержки принятия решений (СППР) не справляются с адаптацией к скоростным изменениям. Таким образом, мы видим, что вопросы ...
      2022-07-26
    • Особенности трансформации рынка труда в условиях цифровизации 

      Железко, Б. А. (БНТУ, 2023)
      Создание общих рынков товаров и услуг в странах ЕАЭС требует дальнейшего развития интернационализации и экономической интеграции в современных динамически меняющихся условиях цифровой трансформации, пандемии, санкционных ограничений и т.п. Между тем внедрение новых бизнес-моделей организации труда имеет ряд серьезных институциональных и инфраструктурных проблем, которые могут ...
      2023-05-15
    • Поддержка связи Беларуси с европейским научно-образовательным пространством в области экономической информатики 

      Минюкович, Е. А.; Железко, Б. А.; Синявская, О. А. (БНТУ, 2016)
      Минюкович, Е. А. Поддержка связи Беларуси с европейским научно-образовательным пространством в области экономической информатики = Support of communication between Вelarus and european scientific and educational environment in the field of economic informatics / Е. А. Минюкович, Б. А. Железко, О. А. Синявская // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы ...
      2017-02-15
    • Понятие I4MS и его функционирование на уровне малых и средних предприятий 

      Жук, А. А.; Гавриленко, Ю. С. (БНТУ, 2023)
      Изучено понятие I4MS и указана его роль в современном мире, а также рассмотрены услуги, предлагаемые данной инициативой для ма-ых и средних предприятий.
      2023-07-13
    • Применение Watson в рамках корпоративного обучения персонала 

      Исметова, А. Р.; Железко, Б. А. (БНТУ, 2023)
      Изучается набор технологий Watson, суперкомпьютер IBM, оснащеный системой искуственного интеллекта. Также изучается его применение в сфере образования. Показано, как можно использовать Watson в корпоративном обучении и что эта разработка может дать организациям и их сотрудникам.
      2023-05-15
    • Психология в маркетинге. Феномен Баадера-Майнхоф 

      Шкулепа, А. В. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе частично рассмотрена роль психологии в маркетинге, изучен феномен Баадера-Майнхоф его сущность, принцип действия, применение в маркетинговой деятельности.
      2021-06-14
    • Психология цвета в маркетинге 

      Васильева, Н. Д. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассмотрено значение цветов в психологии, применение их на практике, а также необходимость применения такого психологического приема в маркетинговой деятельности.
      2021-06-14
    • Различие понятий информатизация, интеллектуализация и цифровизация в экономике 

      Ивахова, А. В. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрены экономические понятия информатизация, интеллектуализация и цифровизация экономики, сделан вывод о важности данных явлений в современной экономике.
      2023-07-13
    • Рейтинг сайтов белорусских предприятий машиностроения 

      Петрович, Л. С.; Дублицевич, Л. А. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день невозможно обеспечить успешную продажу товара традиционными способами только среди внутренних потребителей. Ни одной машиностроительной компании не выгодно терять свою потенциальную прибыль и игнорировать потребителей в других странах, которые имеют схожие потребности, ведь эти потребности всегда можно будет удовлетворить посредством товаров, которые производит ...
      2019-08-08
    • Роль центров ИТ-компетенций SAP в вузах в повышении конкурентоспособности образовательных проектов и программ 

      Железко, Б. А.; Синявская, О. А. (Право и экономика, 2020)
      The article is devoted to the problem of harmonization of higher education content and IT-labor market requirements. The role and advantages of IT-competence Centers in the HEIs are revealed.
      2020-04-09
    • Совершенствование и цифровизация маркетинговых бизнес-процессов предприятия 

      Ильвинская, А. А. (БНТУ, 2023)
      Ильвинская, А. А. Совершенствование и цифровизация маркетинговых бизнес-процессов предприятия / А. А. Ильвинская ; науч. рук. Б. А. Железко // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 79-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ...
      2023-07-14