Browsing by Author "Гурвич, Ю. А."
Now showing items 21-40 of 40
-
Определение коэффициентов в теории неголономного качения упругой шины часть I. ... частотными экспериментами метода параметрической идентификации
Гурвич, Ю. А. (БНТУ, 2021)В двух статьях ‒ части I и II впервые описывается метод параметрической идентификации процесса качения колеса с упругой шиной 400×150 модели 5 по твердой поверхности, который состоит из совокупности частотных экспериментальных исследований и теоретических разработок. С его помощью определены кинематические коэффициенты в широком диапазоне путевой частоты ‒ от 0 до 25 рад/м, ...2021-07-14 -
Определение коэффициентов в теории неголономного качения упругой шины часть II. ... теоретическими наработками метода параметрической идентификации
Гурвич, Ю. А. (БНТУ, 2021)В статье описываются теоретические наработки метода параметрической идентификации процесса качения колеса с упругой шиной 400×150 модели 5 по твердой поверхности. С их помощью определены коэффициенты в теории неголономного качения упругой шины по твердой дороге и выполнено сравнение результатов экспериментов колеса с шиной 400×150, описанных в статье [1] академика М.В. Келдыша и ...2021-07-14 -
Определение силовых характеристик неустановившегося поворота шарнирно сочлененной машины с тремя осями
Гурвич, Ю. А.; Третинников, Д. Л.; Петровский, А. Л. (БНТУ, 2011)In the article have been considered a unsteady turn of hinged machine. The research is topical because the up-to-date state of open-cut method progress of mineral product on majority of operating enterprise is characterized by open cast mine deepening, by load distance increasing and by angle of ascent of track rising.2020-05-26 -
Определение силовых характеристик неустановившегося поворота шарнирносочлененной машины с тремя осями
Гурвич, Ю. А.; Третинников, Д. Л.; Петровский, А. Л. (БНТУ, 2011)In the article have been considered a unsteady turn of hinged machine. The research is topical be-cause the up-to-date state of open-cut method progress of mineral product on majority of operating enterprise is characterized by open cast mine deepening, by load distance increasing and by angle of ascent of track rising2012-06-20 -
Оптимизация параметров управляемой оси автобусов и автомобилей «МАЗ»
Гурвич, Ю. А. (БНТУ, 2010)Гурвич, Ю. А. Оптимизация параметров управляемой оси автобусов и автомобилей «МАЗ» / Ю. А. Гурвич // Теоретическая и прикладная механика : международный научно-технический сборник. – Вып. 25. – 2010. – С. 189-203.2016-03-03 -
Практические, научные и методические предпосылки введения многокритериального синтеза и других прогрессивных технологий обучения в статику, кинематику и динамику
Гурвич, Ю. А. (БНТУ, 2002)Гурвич, Ю. А. Практические, научные и методические предпосылки введения многокритериального синтеза и других прогрессивных технологий обучения в статику, кинематику и динамику / Ю. А. Гурвич // Теоретическая и прикладная механика : межведомственный сборник научно-методических статей / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: И. П. Филонов [и др.]. – Минск : ...2021-05-18 -
Применение методов виртуального моделирования при исследовании управляемости и устойчивости движения многоосных колесных машин
Гурвич, Ю. А.; Сафронов, К. И. (БНТУ, 2013)В статье описана методика исследования характеристик управляемости и устойчивости многоосных транспортных средств в пакете SolidWorks Motion. Разработана динамическая модель двух-, трех- и четырехосных транспортных средств, с помощью которой посредством виртуальных испытаний определены показатели управляемости и устойчивости движения машины. Приведены результаты виртуальных ...2020-02-25 -
Применение методов виртуального моделирования при исследовании управляемости и устойчивости движения многоосных машин
Петровский, А. Л.; Гурвич, Ю. А.; Корытко, Л. С. (БНТУ, 2012)Петровский, А. Л. Применение методов виртуального моделирования при исследовании управляемости и устойчивости движения многоосных машин / А. Л. Петровский, Ю. А. Гурвич, Л. С. Корытко // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, ...2021-05-26 -
Развитие теории и разработка механико-математического описания динамики управляемых осей автотранспортных средств в эксплуатационных режимах на основе критериев управляемости и устойчивости
Гурвич, Ю. А. (БНТУ, 2010)Объектом исследования являются управляемые оси, рулевые трапеции, автобусов и автомобилей «МАЗ», тракторов «МТЗ», шины, машины с шарнирно-сочлененной рамой, а также двух-, трех- и четырехосные транспортные средства. Цель работы - создание и исследование механико-математических моделей, и описания различных конструкций рулевых трапеций, управляемых осей, шин, машин с шарнирно-сочлененной ...2012-06-15 -
Разработка методов описания динамики многоосных и шарнирно-сочлененных машин по критериям управляемости и устойчивости
Гурвич, Ю. А.; Сафронов, К. И. (БНТУ, 2012)Гурвич, Ю. А. Разработка методов описания динамики многоосных и шарнирно-сочлененных машин по критериям управляемости и устойчивости / Ю. А. Гурвич, К. И. Сафронов // Теоретическая и прикладная механика. Выпуск 27 : международный научно-технический сборник / под ред. А. В. Чигарева ; БНТУ. – Минск, 2012. – С. 341-346.2013-02-27 -
Разработка новой механико-математической модели шестизвенной несимметричной рулевой трапеции автобуса "МАЗ"
Гурвич, Ю. А.; Сафронов, К. И. (БНТУ, 2006)Гурвич, Ю. А. Разработка новой механико-математической модели шестизвенной несимметричной рулевой трапеции автобуса "МАЗ" / Ю. А. Гурвич, К. И. Сафронов // Теоретическая и прикладная механика : международный научно-технический сборник. – Вып. 20. – 2006. – С. 169-173.2016-10-13 -
Разработка программного обеспечения выбора параметров полуактивной подвески на стадии проектирования автомобиля
Борадун, Д. С.; Гурвич, Ю. А. (БНТУ, 2014)Борадун, Д. С. Разработка программного обеспечения выбора параметров полуактивной подвески на стадии проектирования автомобиля / Д. С. Борадун, Ю. А. Гурвич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 3. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 429-430.2023-09-18 -
Расчет величины зоны и запаса устойчивого скольжения ползуна пресса в направляющих
Гурвич, Ю. А.; Бойко, Б. С.; Макаревич, А. П. (БНТУ, 2010)Гурвич, Ю. А. Расчет величины зоны и запаса устойчивого скольжения ползуна пресса в направляющих / Ю. А. Гурвич, Б. С. Бойко, А. П. Макаревич // Теоретическая и прикладная механика : международный научно-технический сборник. – Вып. 25. – 2010. – С. 287-294.2016-03-28 -
Рациональное решение, идентификация и многокритериальный выбор в курсе «Теоретическая механика» раздел «Статика»
Гурвич, Ю. А.; Демко, А. Ю.; Порожнюк, О. С. (БНТУ, 2023)В статье описываются методы рационального решения, многокритериальной идентификации и многокритериального выбора, реализованные в различных по сложности многоэлементных статически определимых составных конструкциях. Метод рационального решения позволяет для каждого вида многоэлементной составной конструкции выполнить расчет по критерию ‒ минимум вычислительных процедур или действий. ...2023-03-28 -
Результаты исследования углового ускорения выходного вала карданных передач в функции двух углов
Гурвич, Ю. А. (БНТУ, 2020)В данной статье выполнено исследование углового ускорения одно- и двух шарнирной карданной передачи в функции двух углов при переменном угле излома. С угловым ускорением связано возникновение дополнительного крутящего момента на колесах машин в виде периодической и почти гармонической функции. Установлено, по всей видимости, впервые, что этот дополнительный крутящий момент придает ...2020-04-10 -
Рулевая трапеция колесного транспортного средства с изменяемой колеей
Дьяков, И. И.; Морозов, Б. И.; Гурвич, Ю. А. (1987)Рулевая трапеция колесного транспортного средства с изменяемой колеей : а. с. 1303477 СССР : МПК4 В62D7/16 / И. И. Дьяков, Б. И. Морозов, Ю. А. Гурвич ; заявитель Белорусский политехнический институт ; дата публ.: 15.04.1987.2021-02-08 -
Семейство новых прикладных критериев колебательной устойчивости-неустойчивости движения
Гурвич, Ю. А. (БНТУ, 2010)Гурвич, Ю. А. Семейство новых прикладных критериев колебательной устойчивости-неустойчивости движения / Ю. А. Гурвич // Теоретическая и прикладная механика : международный научно-технический сборник. – Вып. 25. – 2010. – С. 306-308.2016-03-28 -
Синтез кинематики и динамики сложного движения точки
Гурвич, Ю. А. (БНТУ, 2002)Гурвич, Ю. А. Синтез кинематики и динамики сложного движения точки / Ю. А. Гурвич // Теоретическая и прикладная механика : межведомственный сборник научно-методических статей / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: И. П. Филонов [и др.]. – Минск : Технопринт, 2002. – С. 57-61.2021-05-18 -
Синтез статики составных конструкций
Гурвич, Ю. А.; Копелев, Д. А. (БНТУ, 2002)Гурвич, Ю. А. Синтез статики составных конструкций / Ю. А. Гурвич, Д. А. Копелев // Теоретическая и прикладная механика : межведомственный сборник научно-методических статей / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: И. П. Филонов [и др.]. – Минск : Технопринт, 2002. – С. 54-57.2021-05-18 -
Экспериментально-аналитический метод определения динамических характеристик шин в эксплуатационных режимах движения транспортных средств
Гурвич, Ю. А. (БНТУ, 2006)Гурвич, Ю. А. Экспериментально-аналитический метод определения динамических характеристик шин в эксплуатационных режимах движения транспортных средств / Ю. А. Гурвич // Теоретическая и прикладная механика : международный научно-технический сборник. – Вып. 20. – 2006. – С. 72-76.2016-10-03