Now showing items 41-60 of 191

    • Использование маркетинга в социальных сетях на примере крупного бизнеса 

      Козлова, Н. В.; Букель, А. А. (БНТУ, 2021)
      Социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни человека. На сегодняшний день аудитория социальных сетей составляет более 3,8 миллиардов людей – приблизительно половина населения земного шара. Одним словом, социальные сети можно описать как взаимодействие. Именно это взаимодействие необходимо компаниям для продвижения собственного бренда.
      2021-06-14
    • Использование современных инструментов маркетинга на малых предприятиях 

      Василец, П. А.; Курбанова, З. М. (БНТУ, 2022)
      Современные инструменты маркетинга – это отличная возможность для малых предприятий изучить своего клиента и его потребности, а также вести активную рекламную политику, не делая при этом значительных финансовых затрат.
      2022-07-26
    • Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной промышленности 

      Монтик, О. Н.; Воскобович, О. Ю. (Право и экономика, 2020)
      Статья посвящена особенностям использования стратегии дифференциации в маркетинге. Уточнено определение дифференциации товара для предприятий автомобильной промышленности, разработан алгоритм внедрения этой стратегии на предприятиях автомобильной промышленности. Сделан вывод о том, что необходимо разграничить ответственность в части формирования стратегии дифференциации между ...
      2020-04-09
    • Использование франчайзинга как формы стратегического развития в сфере общественного питания 

      Тихон, В. О. (БНТУ, 2023)
      Открытие нового бизнеса чаще всего ассоциируется с большими затратами и низкой вероятностью выживания. Однако есть способы, которые позволяют минимизировать риски. Один из них рассматривается в данной статье – франчайзинг.
      2023-07-13
    • Кросс-культурный менеджмент и его развитие в Беларуси 

      Ширибало, А. Н. (БНТУ, 2021)
      В статье анализируется понятие кросс-культурного менеджмента, необходимость его развития в современном мире и, как следствие, расширения знаний в этой области. Рассматривается степень развития данной науки в Беларуси и непосредственно некоторые культурные различия, которые становятся отправной точкой в изучении кросс-культурного менеджмента.
      2021-06-14
    • Методы минимизации финансовых рисков приборостроительной организации 

      Игнатик, А. В.; Зуева, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В современном мире любая экономическая деятельность связана с рисками. Успех в финансовой деятельности предприятия в значительной степени зависит от способности управлять рисками. Только благодаря комплексному подходу к решению проблем безопасности и правильному сочетанию его различных компонентов можно чувствовать себя в безопасности. Чтобы компания сохранила и укрепила свои ...
      2019-07-31
    • Методы обучения персонала в организации и их эффективность 

      Качанович, В. В.; Гусарова, А. С. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе рассматриваются существующие на сегодняшний день методы обучения персонала, приводятся примеры практического применения, анализируются и сравниваются самые эффективные из них. Также описываются современные тенденции развития образовательного процесса в крупных компаниях.
      2020-10-05
    • Методы позитивной психологии для повышения мотивации труда работников организации 

      Казеннова, Е. А.; Фурс, М. А. (БНТУ, 2021)
      Счастье и оптимизм способствуют росту мотивации, креативности и продуктивности работников, что ведет к повышению эффективности деятельности предприятия в целом. Традиционная психология не дает достаточно инструментов для изучения всех аспектов этого вопроса, поскольку она излишне сосредоточена на негативных состояниях работников. Таким образом, следует сосредоточиться на формировании ...
      2021-06-14
    • Миграционная политика стран Единого экономического пространства: сравнительный анализ 

      Загорец, И. В.; Тележников, В. И.; Монтик, О. Н. (2012)
      Загорец, И. В. Миграционная политика стран Единого экономического пространства : сравнительный анализ / И. В. Загорец, В. И. Тележников, О. Н. Монтик // Журнал международного права и международных отношений. - 2012. - № 4. - С. 76-83.
      2015-03-20
    • Модели стратегического управления человеческими ресурсами на примере компании Apple 

      Денисик, А. С.; Михалкина, Е. Р. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматриваются модели стратегического управления человеческими ресурсами на примере компании Apple.
      2020-10-05
    • Молодежная предпринимательская деятельность Республики Беларусь: способы преодоления финансового барьера 

      Неелова, Я. В.; Сахончик, Д. А. (БНТУ, 2020)
      В нашей статье идет речь о способах получениях финансирования бизнес-идей учащихся общеобразовательных, средне-специальных и высших учебных заведениях, например конкурсные мероприятия с денежным призом в университетах Минска, республиканский конкурс социальных проектов, иностранный стартап мероприятие, известные краундфандинговые проекты Беларуси.
      2020-10-05
    • Мотивация труда персонала в IT-сфере 

      Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2020)
      Мотивация труда – одна из важнейших функций менеджмента, представляющая собой стимулирование работника или группы работников к деятельности по достижению целей предприятия через удовлетворение их собственных потребностей. Мотивацию нельзя измерить или непосредственно наблюдать. Концепция описывает состояние бытия, которое заставляет людей вкладывать свои силы и время в достижение ...
      2020-10-05
    • Оптимизационная модель выбора наиболее востребованных вариантов дифференциации автотехники 

      Монтик, О. Н. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматривается применение дифференциации продукции на автомобилестроительном предприятии. Предложена оптимизационная модель выбора наиболее востребованных на рынке вариантов автотехники для эффективной дифференциации продукции. Она включает оценку чувствительности потребителей к изменению обязательных, количественных и сюрпризных показателей качества автомобильной ...
      2023-03-22
    • Оптимизация расходов на персонал в организацияхБеларуси 

      Завадский, Р. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается возможность оптимизации расходов на персонал в компании, способы снижения затрат, разбор проблем при сокращении штата. Также обосновывается принятие решения в компании о том, каких сотрудников стоит увольнять, а каких нет. Выявляются ошибки директоров фирм по поводу увольнения штата и самые оптимальные способы снижения затрат на белорусских предприятиях.
      2020-10-05
    • Оптимизация управления туристической индустрией в Беларуси в условиях пандемии COVID-19 

      Карнаухова, В. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматриваются проблемы деятельности туристической индустрии в связи с появлением пандемии COVID-19 и пути их решения с помощью развития внутреннего и въездного туризма.
      2021-06-14
    • Оптимизация численности работников в сфере информационных технологий 

      Смирнова, Е. А.; Цветкова, А. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье выявлены способы оптимизации численность работников в сфере информационных технологий.
      2023-07-13
    • Организационно-правовые формы: трудности выбора в Республике Беларусь 

      Ханеня, А. С.; Василевич, А. В. (БНТУ, 2021)
      Ведение бизнеса в Республике Беларусь является очень трудоемким процессом начиная от выбора организационно-правовой формы и заканчивая анализом плюсов и минусов того или иного вида. Cуществует огромное количество организационно-правовых форм начиная от маленьких магазинов в пригороде и заканчивая огромными корпорациями.
      2021-06-14
    • Организация деловых переговоров с учётом национальных особенностей 

      Лапицкая, Е. И.; Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2021)
      Как известно, каждая страна, каждый народ имеет свои ценности, обычаи, культуру и т.д. Другими словами, свою национальную специфику. Стоит отметить, в сфере бизнеса такие особенности играют немаловажную роль. Понимание и учет отличительных черт поведения народов необходимы в деловом общении с иностранными партнерами.
      2021-06-22
    • Организация обучения персонала на предприятии 

      Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2021)
      Данная статья призвана уточнить конкретные аспекты и методы обучения персонала организации, и включает в себя цикл разработки программ по обучению внутри компании.
      2021-06-22
    • Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании) 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2020)
      Для успешного развития любому бизнесу нужна реклама, независимо от того, чем занимается организация: предоставляет услуги или же производит продукцию. Услуги, в сравнении с товаром, имею свои особенности, что существенно отражается в рекламе. В свою очередь, «заявление о себе» может оказать и негативное воздействие на бизнес в той ситуации, если оно было некорректно представлено ...
      2020-10-05