Browsing by Author "Монтик, О. Н."
Now showing items 41-60 of 191
-
Использование маркетинга в социальных сетях на примере крупного бизнеса
Козлова, Н. В.; Букель, А. А. (БНТУ, 2021)Социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни человека. На сегодняшний день аудитория социальных сетей составляет более 3,8 миллиардов людей – приблизительно половина населения земного шара. Одним словом, социальные сети можно описать как взаимодействие. Именно это взаимодействие необходимо компаниям для продвижения собственного бренда.2021-06-14 -
Использование современных инструментов маркетинга на малых предприятиях
Василец, П. А.; Курбанова, З. М. (БНТУ, 2022)Современные инструменты маркетинга – это отличная возможность для малых предприятий изучить своего клиента и его потребности, а также вести активную рекламную политику, не делая при этом значительных финансовых затрат.2022-07-26 -
Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной промышленности
Монтик, О. Н.; Воскобович, О. Ю. (Право и экономика, 2020)Статья посвящена особенностям использования стратегии дифференциации в маркетинге. Уточнено определение дифференциации товара для предприятий автомобильной промышленности, разработан алгоритм внедрения этой стратегии на предприятиях автомобильной промышленности. Сделан вывод о том, что необходимо разграничить ответственность в части формирования стратегии дифференциации между ...2020-04-09 -
Использование франчайзинга как формы стратегического развития в сфере общественного питания
Тихон, В. О. (БНТУ, 2023)Открытие нового бизнеса чаще всего ассоциируется с большими затратами и низкой вероятностью выживания. Однако есть способы, которые позволяют минимизировать риски. Один из них рассматривается в данной статье – франчайзинг.2023-07-13 -
Кросс-культурный менеджмент и его развитие в Беларуси
Ширибало, А. Н. (БНТУ, 2021)В статье анализируется понятие кросс-культурного менеджмента, необходимость его развития в современном мире и, как следствие, расширения знаний в этой области. Рассматривается степень развития данной науки в Беларуси и непосредственно некоторые культурные различия, которые становятся отправной точкой в изучении кросс-культурного менеджмента.2021-06-14 -
Методы минимизации финансовых рисков приборостроительной организации
Игнатик, А. В.; Зуева, Е. В. (БНТУ, 2019)В современном мире любая экономическая деятельность связана с рисками. Успех в финансовой деятельности предприятия в значительной степени зависит от способности управлять рисками. Только благодаря комплексному подходу к решению проблем безопасности и правильному сочетанию его различных компонентов можно чувствовать себя в безопасности. Чтобы компания сохранила и укрепила свои ...2019-07-31 -
Методы обучения персонала в организации и их эффективность
Качанович, В. В.; Гусарова, А. С. (БНТУ, 2020)В данной научной работе рассматриваются существующие на сегодняшний день методы обучения персонала, приводятся примеры практического применения, анализируются и сравниваются самые эффективные из них. Также описываются современные тенденции развития образовательного процесса в крупных компаниях.2020-10-05 -
Методы позитивной психологии для повышения мотивации труда работников организации
Казеннова, Е. А.; Фурс, М. А. (БНТУ, 2021)Счастье и оптимизм способствуют росту мотивации, креативности и продуктивности работников, что ведет к повышению эффективности деятельности предприятия в целом. Традиционная психология не дает достаточно инструментов для изучения всех аспектов этого вопроса, поскольку она излишне сосредоточена на негативных состояниях работников. Таким образом, следует сосредоточиться на формировании ...2021-06-14 -
Миграционная политика стран Единого экономического пространства: сравнительный анализ
Загорец, И. В.; Тележников, В. И.; Монтик, О. Н. (2012)Загорец, И. В. Миграционная политика стран Единого экономического пространства : сравнительный анализ / И. В. Загорец, В. И. Тележников, О. Н. Монтик // Журнал международного права и международных отношений. - 2012. - № 4. - С. 76-83.2015-03-20 -
Модели стратегического управления человеческими ресурсами на примере компании Apple
Денисик, А. С.; Михалкина, Е. Р. (БНТУ, 2020)В данной статье рассматриваются модели стратегического управления человеческими ресурсами на примере компании Apple.2020-10-05 -
Молодежная предпринимательская деятельность Республики Беларусь: способы преодоления финансового барьера
Неелова, Я. В.; Сахончик, Д. А. (БНТУ, 2020)В нашей статье идет речь о способах получениях финансирования бизнес-идей учащихся общеобразовательных, средне-специальных и высших учебных заведениях, например конкурсные мероприятия с денежным призом в университетах Минска, республиканский конкурс социальных проектов, иностранный стартап мероприятие, известные краундфандинговые проекты Беларуси.2020-10-05 -
Мотивация труда персонала в IT-сфере
Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2020)Мотивация труда – одна из важнейших функций менеджмента, представляющая собой стимулирование работника или группы работников к деятельности по достижению целей предприятия через удовлетворение их собственных потребностей. Мотивацию нельзя измерить или непосредственно наблюдать. Концепция описывает состояние бытия, которое заставляет людей вкладывать свои силы и время в достижение ...2020-10-05 -
Оптимизационная модель выбора наиболее востребованных вариантов дифференциации автотехники
Монтик, О. Н. (БНТУ, 2023)В статье рассматривается применение дифференциации продукции на автомобилестроительном предприятии. Предложена оптимизационная модель выбора наиболее востребованных на рынке вариантов автотехники для эффективной дифференциации продукции. Она включает оценку чувствительности потребителей к изменению обязательных, количественных и сюрпризных показателей качества автомобильной ...2023-03-22 -
Оптимизация расходов на персонал в организацияхБеларуси
Завадский, Р. А. (БНТУ, 2020)В статье рассматривается возможность оптимизации расходов на персонал в компании, способы снижения затрат, разбор проблем при сокращении штата. Также обосновывается принятие решения в компании о том, каких сотрудников стоит увольнять, а каких нет. Выявляются ошибки директоров фирм по поводу увольнения штата и самые оптимальные способы снижения затрат на белорусских предприятиях.2020-10-05 -
Оптимизация управления туристической индустрией в Беларуси в условиях пандемии COVID-19
Карнаухова, В. В. (БНТУ, 2021)В данной статье рассматриваются проблемы деятельности туристической индустрии в связи с появлением пандемии COVID-19 и пути их решения с помощью развития внутреннего и въездного туризма.2021-06-14 -
Оптимизация численности работников в сфере информационных технологий
Смирнова, Е. А.; Цветкова, А. Д. (БНТУ, 2023)В данной статье выявлены способы оптимизации численность работников в сфере информационных технологий.2023-07-13 -
Организационно-правовые формы: трудности выбора в Республике Беларусь
Ханеня, А. С.; Василевич, А. В. (БНТУ, 2021)Ведение бизнеса в Республике Беларусь является очень трудоемким процессом начиная от выбора организационно-правовой формы и заканчивая анализом плюсов и минусов того или иного вида. Cуществует огромное количество организационно-правовых форм начиная от маленьких магазинов в пригороде и заканчивая огромными корпорациями.2021-06-14 -
Организация деловых переговоров с учётом национальных особенностей
Лапицкая, Е. И.; Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2021)Как известно, каждая страна, каждый народ имеет свои ценности, обычаи, культуру и т.д. Другими словами, свою национальную специфику. Стоит отметить, в сфере бизнеса такие особенности играют немаловажную роль. Понимание и учет отличительных черт поведения народов необходимы в деловом общении с иностранными партнерами.2021-06-22 -
Организация обучения персонала на предприятии
Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2021)Данная статья призвана уточнить конкретные аспекты и методы обучения персонала организации, и включает в себя цикл разработки программ по обучению внутри компании.2021-06-22 -
Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании)
Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2020)Для успешного развития любому бизнесу нужна реклама, независимо от того, чем занимается организация: предоставляет услуги или же производит продукцию. Услуги, в сравнении с товаром, имею свои особенности, что существенно отражается в рекламе. В свою очередь, «заявление о себе» может оказать и негативное воздействие на бизнес в той ситуации, если оно было некорректно представлено ...2020-10-05