Now showing items 21-39 of 39

    • Организационные и субстанциональные проблемы рефлексии 

      Ермолович, Д. В. (Адукацыя і выхаванне, 1999)
      В статье делается попытка синтезировать существующие исследовательские ориентации и на более общем, чем сугубо психологическом, уровне рассмотреть организационно-познавательные и субстанциональные особенности рефлексии.
      2022-10-25
    • Особенности обучения поколения Z по моделям дистанционного (информационного) образования 

      Ермолович, Д. В. (БГУИР, 2017)
      Examines the organizational, methodological and pedagogical aspects of modern higher school in connection with the training at model of remote (information) education of the generation-Z.
      2022-11-08
    • Последствия самоидентификационной номинации (креативное общество) 

      Ермолович, Д. В. (Самарский государственный технический университет, 2022)
      В статье рассматриваются механизм самоидентификации как средство достижения целей самоопределения, как необходимая фаза личностного и профессионального роста, самоактуализации. Говорится о роли ошибки выхода из «зоны ближайшего развития» как в процессе индивидуального развития, профессионализации, так и общественного культурогенеза.
      2022-12-22
    • Прагматика и установки практической педагогической психологии 

      Ермолович, Д. В. (Бирский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет», 2012)
      Ермолович, Д. В. Прагматика и установки практической педагогической психологии / Д. В. Ермолович // Психология труда и профессиональное развитие педагога: актуальное состояние, проблемы и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции (16 ноября 2012) / ред.: К. В. Сапегин, О. С. Батурина. – Бирск : Бирский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный ...
      2022-11-08
    • Революционность в «нон-информационную» эпоху 

      Ермолович, Д. В. (Право и экономика, 2018)
      Ермолович, Д. В. Революционность в «нон-информационную» эпоху / Д. В. Ермолович // Национальная философия в глобальном мире : материалы Первого белорусского философского конгресса (Республика Беларусь, г. Минск, 18-20 октября 2017 г.) : доклады / редкол.: В. Г. Гусаков (пред.) [и др.]. – Минск : Право и экономика, 2018. – С. 373-377.
      2022-10-28
    • Рефлексивная природа истины (полиэволюционная парадигма) 

      Ермолович, Д. В. (ННГАСУ, 2020)
      Ермолович, Д. В. Рефлексивная природа истины (полиэволюционная парадигма) / Д. В. Ермолович // Мировоззренческая парадигма в философии: истина и имитация [Электронный ресурс] : коллективная монография / отв. ред. М. М. Прохоров ; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет. – Нижний Новгород : ННГАСУ, 2020. – Гл. 10. – С. 145-162.
      2022-11-01
    • Самоактуализация как удовлетворение/осознание сформированных потребностей и формирование новых потребностей 

      Ермолович, Д. В. (Берел, 2021)
      Ермолович, Д. В. Самоактуализация как удовлетворение/осознание сформированных потребностей и формирование новых потребностей / Д. В. Ермолович // Диалектика жэне элеуметгік процестерді талдау мэселелері = Диалектика и проблемы анализа социальных процессов = Dialectics and problems of analysis of social processes : материалы VII Международной научно-практической конференции ...
      2022-11-02
    • Связь индивидуальности и развития (О психосоциальном конструировании гармоничного человека в форме индивидуального обучения) 

      Ермолович, Д. В. (Адукацыя і выхаванне, 2002)
      Ермолович, Д. В. Трансактное моделирование педагогической ситуации / Д. В. Ермолович // Адукацыя і выхаванне. – 2002. – № 4. – С. 9-17.
      2022-10-25
    • Связь мотивации и обучения (К вопросу о развитии учебной мотивации и эффективности обучения) 

      Ермолович, Д. В. (Адукацыя і выхаванне, 2001)
      Ермолович, Д. В. Связь мотивации и обучения (К вопросу о развитии учебной мотивации и эффективности обучения) / Д. В. Ермолович // Адукацыя і выхаванне. – 2001. – № 10. – С. 18-24.
      2022-10-25
    • Социогуманитарные технологии профориентации – инструмент стимулирования эффективного личностного самоопределения 

      Ермолович, Д. В. (Научно-исследовательский институт "Парадигма", 2020)
      Раскрывается содержание и исследуется специфика конструирования и управления профориентационной стратегией как социогуманитарной технологией, обосновывается непосредственность влияния таких технологий на личностное самоопределение в современном информационном обществе.
      2022-11-01
    • Социокультурная прагматика становления личностной зрелости студенчества в образовательном процессе 

      Ермолович, Д. В. (Право и экономика, 2010)
      Ермолович, Д. В. Социокультурная прагматика становления личностной зрелости студенчества в образовательном процессе / Д. В. Ермолович // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современном обществе: национальный и глобальный контекст : материалы международной научной конференции, г. Минск, 12-13 ноября 2009 г. / ред.: Т. И. Адуло [и др.] – Минск : Право и ...
      2022-11-08
    • Трансактное моделирование педагогической ситуации 

      Ермолович, Д. В. (Адукацыя і выхаванне, 2000)
      Ермолович, Д. В. Трансактное моделирование педагогической ситуации / Д. В. Ермолович // Адукацыя і выхаванне. – 2000. – № 10. – С. 27-32.
      2022-10-25
    • Трансформация Я в процессе коммуникативного дискурса 

      Ермолович, Д. В. (Академия ВЭГУ, 2016)
      В статье выдвигается требование последовательного преодоления препятствий личностного роста, обеспечивающих выполнение программы самореализации через рост коммуникативной компетентности: социализация как манипуляция (триадическая конструкция – мы-коммуникация); персонификация как трансакция (диадическая конструкция – ты-коммуникация); индивидуализация как актуализация (монадическая ...
      2022-10-28
    • Учет смены приоритетов личностного развития на рубеже минимума социальной зрелости в профориентационной работе 

      Ермолович, Д. В. (СибГУ им. М. Ф. Решетнева, 2022)
      Рубеж минимума социальной зрелости в развитии личности напрямую связан с профессиональным развитием, это связано с особенностями возраста на данном этапе становления личности, необходимостью поиска проективных профориентационных стратегий, путей разрешения и преодоления внутренних конфликтов, а также с кардинальной сменой приоритетов и целей индивидуального развития.
      2023-01-16
    • Философия бизнеса и новые направления бизнес-образования 

      Ермолович, Д. В. (БГУ, 2015)
      Ермолович, Д. В. Философия бизнеса и новые направления бизнес-образования / Д. В. Ермолович // Веб-программирование и интернет-технологии. WebConf 2015 [Электронный ресурс] : материалы 3-й Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 12-14 мая 2015 г. – Минск : БГУ, 2015. – С. 83-88.
      2022-11-08
    • Формально-логическая пропедевтика дифференциальной коммуникации 

      Ермолович, Д. В. (БГУ, 2012)
      Ермолович, Д. В. Формально-логическая пропедевтика дифференциальной коммуникации / Д. В. Ермолович // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании [Электронный ресурс] : материалы III Международной научно-практической конференции, 29-31 марта 2012 г., Минск / редкол.: О. В. Терещенко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012. – С. 21-22.
      2022-11-08
    • Человек как объект междисциплинарного познания 

      Ермолович, Д. В. (Институт современных знаний имени А. М. Широкова, 2019)
      Предлагаемая междисциплинарная метатеоретическая модель человека и соответствующая ей категориальная сетка обосновывается иерархически, методологически, «хронологически (фило- и онтогенетически)» и достраивается по принципу топологической непрерывности. Конечной целью подобного моделирования «возможностей» человека становится способность управлять собой, поступать вопреки ...
      2022-10-25
    • Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Этика и психология делового общения» для специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства» 

      Ермолович, Д. В. (БНТУ, 2023)
      Ермолович, Д. В. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Этика и психология делового общения» для специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства» [Электронный ресурс] / Д. В. Ермолович ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Психология». – Минск : БНТУ, 2023.
      2023-10-02
    • Этика как практическая философия. Опыт гуманистической манифестации 

      Ермолович, Д. В. (LAP LAMBERT Academic Publishing, 2014)
      Ермолович, Д. В. Этика как практическая философия. Опыт гуманистической манифестации / Д. В. Ермолович. – Saarbrucken : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2014. – 172 с.
      2022-11-01